воскресенье, 27 января 2019 г.


Девочки проходят Квалификацию 
на МЕНЕДЖЕРСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ
в Турцию!!!!!!!!!!!!

[Переслано от 💥Маргарита Колбина💥 Золотой Директор]

Юхуууу, а у нас МЕГА новость! 💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻
Наташа Нуртаева, открыла ДИРЕКТОРА 🥰 я балдею🥰
Натуся, поздравляю тебя моя хорошая!😘❤️❤️❤️ 
Ни капельки не сомневалась, что так и будет💪🏻 
Ты мега лидер и настоящий друг.😍
Желаю тебе много позитвных и целеустремленых  девчонок и ребят! 
И вместе с ними рости и азвивать свой бизнес с нашей любимой и щедрой компанией💰
Желаю тебе быстренько закрыть Директора и открыть как минимум два звания  в 19 году🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻

[Переслано от Елена Клюева]


Хочу начать этот день с замечательной новости !🙌😍

Поздравляем Ирину Егорову с прохождением квалификации в Турцию🙌😍🎊🏖💃💃💃

Ирина самостоятельный, сильный лидер 💎, человек дела! 👌👍

Поставила цель и делает все, чтоб её реализовать! 🎯🎉

Ты большая умничка, трудяжка и несомненно в скором времени как минимум Бриллиантовый Директор 😘💎

Что тебя ждёт 👇

Самое ожидаемое событие весны 2019🔥🔥🔥
Самая крутая тусовка с уровня Менеджер 🙌✈️

Аааааааа, мы летим в мае 2019 г в Турцию 🇹🇷 крутой курорт в Сиде🌴

Это будет один из самых дорогих отелей 
5* VIP - STARLIGHT HOTELS - THALASSO & SPA ❤️

Отдых от компании всегда по системе «Ультра все включено»🤘
💦SPA
🌊Первая береговая линия
🏝Песчаное побережье
🌇Огромная территория
💦15 бассейнов
🍀Свой ботанический сад
💃Развлечения

Вообщем оторвёмся с тобой по полной уже в мае 🙌🙌💃💃🏖🏖✈️✈️✈️

[Переслано от Светлана Налетова]
Я просто прыгаю от счастья🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻
Поздравляю мою пчелку, моего Бриллиантика Олечку Копейкину с прохождением Менеджерской квалификации в Турцию!!!!💐💐💐😘😘😘😘😘🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉
Ураааа, дорогая моя, ты это сделала💋💋💋 Хотя я в тебе даже и не сомневалась. Ты очень целеустремленная, активная, трудолюбивая. 
Мы вместе с тобой посетили много различных мероприятий от Орифлэйм, а теперь мы вместе лети в мае в Турцию, в самый дорогой отель💰 Нас ждут незабываемые дни, встречи с успешными партнерами, вечеринки, развлечения 💃💃и много много новой, интересной информации. И всё это абсолютно бесплатно, всё за счет компании❤️ Обожаю Орифлэйм❤️❤️❤️❤️





[Переслано от Екатерина Мертикова]
девочки поздравляяяяяяяяюююю🎉🎉🎉🎉🎉🎉🙌🙌🙌🙌🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈молодцы!сказали себе что полечу в Турцию-и сделали результат💪💪💪




[Переслано от Светлана Винокурова]
Поздравляю мою дорогую ❤️ Леночку Клюеву с выполнением квалификации на свою первую менеджерскую конференцию 🎉🎉🎉







[Переслано от Диля Каипова]

И у меня в ПГ есть путевочка в Турцию!!!😍😍😍 Хочу похвастаться результатом менеджера Марины Сячиной!! еееххооууу!💃💃💃💃

[Переслано от Марина Караваева]

И я не могу не поделиться радостью 😍😍😍
Мой менеджер 15% Людмила Петрова, мама, скоро, троих детей😉, едет со мной в Турцию!!! Ура🙌🙌🙌
Очень жду её в Директорском чате 👏


[Переслано от Алена Колесникова Старший Золотой директор]

Тоже хочу поделится радостью. Трудяжка моя. Мы это сделали Урааааа

Всех с закрытием 1 каталога! Всех с новыми уровнями 💃💃💃💃💃💃 И Поздравляю Ваших Турчанок 🌴🌴🌴🌴✈️✈️✈️✈️✈️✈️

[Переслано от Екатерина Рой 6010]


Поздравляю своего спонсора Валюшу Танееву с закрытым званием ДИРЕКТОР с отрывом 🎉🎉🎉
А ещё с прохождением квалификации на менеджерскую конференцию в Анталию 🔥🔥🔥
Ты умница, Лидер с большой буквы, пример для команды 💪💪💪
Молодец, добилась ещё одной цели. Ставь их подольше и вперёд к новым вершинам 😘😘😘

А ещё Валя получает 1000 $$$ премии за закрытое звание 💥💥💥

[Переслано от Прохорова Елена]
И у нас есть девочки, которые успешно квалифицировались на Турцию 💥💥💥🔥🔥🔥 Это две сестренки. Я уверенна, что не за горами открытые Диры✌️😉 самостоятельные, амбициозные, позитивные мега звёздочки🌹🌹🌹






[Переслано от Ирина Бабий]
Парад по квалификации на Турцию продолжается )))



[Переслано от Татьяна Кучерук]
И я хочу поздравить своих девченок с успешно пройденной квалификацией на менеджерскую конференцию в Турцию!🙌🙌🙌🙌🎉🎉🎉🎉🎉🎉🌺🌺🌺🌺🌺❤️❤️❤️❤️❤️❤️



[Переслано от Юлия Витушкина]

Аааааааааааааааааа😍😍😍😍😍Девочки вы крутышки!!!!!🔥🔥🔥💃💃💃🎉🎉🎉💐💐💐Оторвитесь там по полной,и пусть каждый год конференции будут в вашей жизни и не одна ,а как минимум по 2 в год🎊🎊🎊🌎🌍🌏⛱🏖🏝✈️✈️✈️


И это еще не все...
А Вы хотите так жить??? Если ДА - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Нажимайте слово  РЕГИСТРАЦИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий